Сервер CS 1.6 {fAtAl_sHoT} - Как создать сервер

Форма входа
Меню сайта
Counter Strike
Наш опрос
Какая вам больше Нравитса Контра
Всего ответов: 121
Статистика
Dark-cs.ru - ТОП лучших CS-сайтов интернета
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка и настройка сервера CS 1.6 и AMX Mod X 1.8.1

содержание

0. Вступление
1. Установка чистого сервера
2. Настройка сервера
3. Установка Metamod
4. Установка и настройка AMX Mod X
5. Установка античита на примере sXe-Injected
6. Установка мода для понижения пинга
7. Сервер для двух протоколов (47 и 48): Dproto

Примечания

0. Вступление

Сразу скажу, что для сервера требуется достаточно мощная машина, тем более, если вы рассчитываете играть на своем сервере с этого же компьютера (Intel Pentium 4, 3 GHz, 1 GB Ram минимум). Если сервер не только для локальной сети, но и для инета, то вам понадобиться широкий канал (от 2 мб/с) и самое главное – выделенный ip адрес, он чаще всего покупается у провайдера за отдельную аб. плату (50-100 р/мес).

1. Установка чистого сервера

Сначала определимся, что такое HLDS, и где его взять. HLDS – Half Life Dedicated Server – выделенный сервер для Half-Life и CS 1.6. Выделенный – значит отдельный, для его запуска лучше использовать отдельный компьютер, сервер создается без запуска самой игры, что очень удобно. Чаще всего ставятся именно выделенные сервера. В no-steam версиях CS он обычно устанавливается вместе с самой игрой, т.к. сервер использует многие файлы самой игры (т.е. HLDS – это серверная часть игры). Использовать этот сервер не рекомендуется, но вполне реально. Нам нужна последняя, официальная, "чистая" версия HLDS. Он бесплатный, его можно спокойно скачать из интернета.

Сервер скачивается с официального сайта, 302 мб.
Для этого нам понадобиться программка hldsupdatetool. Скачиваем её : hldsupdatetool

Устанавливаем, путь установки лучше оставить по умолчанию (C:\Program Files\Valve\HLServer). Запускаем HldsUpdateTool.exe, пойдет процесс проверки обновлений (программы, а не самого сервера). Если есть обновления, она сама их скачает и установит. Создаем папку serv на диске C:. В эту папку (C:\serv\) будет скачиваться сервер. Далее нам нужно запустить HldsUpdateTool.exe с ключами -command update -game cstrike -dir c:\serv.

Как запустить программу с ключами? Проще всего это сделать через ярлык: нажимаем правой кнопкой по hldsupdatetool.exe и выбираем создать ярлык. Заходим в его свойства (правой кнопкой мыши по ярлыку -> свойства). Смотрим на поле объект, там у нас должно быть "C:\Program Files\Valve\HLServer\HldsUpdateTool.exe" (если вы делали всё в точности по этой статье). Нам нужно всего лишь к этой строчке добавить ключи, написанные выше. В результате это будет выглядеть так: "C:\Program Files\Valve\HLServer\HldsUpdateTool.exe" -command update -game cstrike -dir c:\serv. Не напутайте с пробелами, всё должно выглядеть точно так, как написано; нажимаем "Применить". Запускаем ярлык, пойдет процесс загрузки HLDS.

Внимание! Бывает, что сервер не отвечает и скача не идет, придется попробовать еще раз, но позже. По окончанию загрузки в папке C:\serv\ появится куча файлов, это и есть наш HLDS. Сразу сделайте копию этой папки на всякий случай, чтоб было откуда восстанавливаться. Папку с сервером можно его перенести в любое другое удобное место. Пусть это будет D:\Server\.

Если у вас чтото не получилось с hldsupdatetool.exe вы можете скачать целый заархивированый архив HLDS уже готовый отсюда : dedicated-server-cs-16-4554

Сам сервер уже можно запустить, заходим в папку сервера, запускаем hlds.exe. Выбираем параметры и Start Server.
Не забудьте, что сейчас у вас в руках официальный сервер, а значит с No-Steam (пиратская кс) на сервер вы не зайдёте. Будет ошибка "STEAM validation rejected". Как это лечится читайте в разделе про Dproto.
Как узнать версию сервера? Наберите в консоли сервера version:

Protovol version 48
Exe version 1.1.2.6 (cstrike)

Exe build: 14:21:06 Mar 8 2010 (4554)

Настройка сервера

Все основные параметры сервера хранятся в файле cstrike\server.cfg.
Открываем его блокнотом. Смело оттуда всё удаляем и вставляем следующее:

// Set the Host Name
hostname "Counter-Strike 1.6" // Имя сервера.

// Set the rcon password
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтобы данная функция не работала, оставьте пустым.

// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0

// Server Variables
mp_timelimit 20 // Время на карту (в мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (в сек)
mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик
mp_footsteps 1
mp_freezetime 0 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек)
mp_friendlyfire 1 // Режим попадания по своим тим-мэйтам
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин)
mp_buytime 0.50 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
mp_startmoney 800
mp_chattime 3
mp_falldamage 1 // Есть урон от падений
mp_consistency 0

//sv_downloadurl "http://Ваш сайт для быстрой скачки файлов/"
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_restartround 1
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
sv_spectatormaxspeed 500
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 1
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
sv_aim 0
sv_cheats 0

allow_spectators 1
pausable 0
cl_weather 0
decalfrequency 10

// Set Rates
sv_maxrate 50000
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 7000
sv_minupdaterate 40


// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 0 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.

//mmtimer
sys_ticrate 512
mm_insane 0

//Banned ip
exec listip.cfg
exec banned.cfg

Закрываем и сохраняем !

Примечание :
- правилньо настроить рейты сервера можно по этой статье !!! Рейты сервера и для клиента !!!
- также почитайте эту статью про лаги в игре и способы борьбы , также присутствует там настройка рейтов !!! способы борьби с лагами , настройка рейтов !!!

для тех кто в танке, рейты - это эти настройки в server.cfg
// Set Rates
sv_maxrate 50000
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 7000
sv_minupdaterate 40


Далее качаем програмку которая следит за падением и поднятием серверов hlr : Half-Life Reanimator

Обьяснение по установке Hlr

1)




Нажимаете зеленый + плюсик открывается окошко
название здесь название вашего сервера ( не имеет значение какое - любое )
путь к файлу сюда вставляем путь к файлу hlds.exe , а именно к тому который запускает ваш сервер
параметры для примера выложу параметры нашего сервера -console -game cstrike +maxplayers 26 +sv_lan 0 -insecure +map de_dust2 +rcon_passwor ******* +ip ***.***.***.*** -port 27015 -debug +log on -master ( вписывайте ваши параметры которые считаете нужным )
приоритет ставим "высокий" ( но выдел гдето писали и "реального времени" )
первый запуск через 30 сек ( через сколько секунд когда запустится программа будет запущен сервер )
перезапуск при закрытии 5 секунд (когда сервер падает через сколько секунд его запустить - 5 секунд )
перезапуск через - 1440 минут ( примерно 24 часа ) делается для того что автоматически перезапустить сервер во избежание лагов от длительной работы
Ежедневный перезапуск в - В какое время насильно перезапускать 1 раз сервер ! ( 00:00 ) не перезапускать ежедневно !
Привязка к процессорам - выбираем 0 , тогда на все ядра , 1 - на одно , 2- на второе
запустить (ставим галочку )
дальше "ок"

2)



Далее идем в вкладку "ОКНА"
вписываем ошибки при которых север падает а программа их закрывает и перезапускает сама сервер
Нажимаете зеленый + плюсик открывается окошко
пишем Fatal error - Dedicated server жмем "ок" и так проделываем с остальными ошибками
HLDS Launcher и
ssReborn.exe

Перезапускаем сервер ! Все !Теперь ваш сервер будет автоматически перезапускатся при падении....
Думаю даный способ надежнее чем .bat файл так как при батфайле были моменты что сервак падали не перезапускался а hlr работает стабильно !

3. Установка Metamod

Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX Mod X, StatsMe, античитов и др.
Скачиваем MetaMod ( версия 1.19) : metamod-p-119p32-i-metamod-p-119

В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod. И распаковываем файл metamod.dll в неё. Открываем \cstrike\liblist.gam (блокнотом) и исправляем строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll" и сохраняем.
Всё, MetaMod установлен, можно приступать к установке модов.

4. Установка и настройка AMX Mod X

Заодим на официальный сайт AmxModX или :

Качаем AMX Mod X Base (это базовые файлы, для всех модов) или качаем отсюда : amx-mod-x
и Mod Addon Pack - Counter-Strike Addon – Windows или качаем отсюда : amx-mod-x

Открываем первый архив, выделяем в WinRar папку addons и нажимаем "извлечь в…", вверху пишем путь до папки \cstrike\ (например, у меня это D:\Server\cstrike), жмём Ок. Открываем второй архив, делаем абсолютно всё также, соглашаемся на замену всех файлов.

В папке cstrike/addons/metamod открываем файл plugins.ini (создаем, если нет его), там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll и сохраняем. Так мы подключили AMX Mod X.

Вот так у нас выглядит папка addons :
--addons - папка addons в <server>/cstrike/
|--metamod - здесь установлен Metamod
|--amxmodx - здесь установлен AMX Mod X
|--dlls - файл amxmodx_mm.dll должен быть здесь
|--modules - папка модулей (.dll)
|--plugins - папка плагинов (.amxx)
|--scripting - папка исходников плагинов и компилятора скриптов
|--include - папка библиотек (includes)
|--compiled - скомпилированные плагины
|--doc - документация
|--data - статистика
|--lang - переводы на разные языки
|--configs - файлы настроек
|--logs - логи AMX Mod X


Переходим к настройке AMX Mod X. Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs. Открываем файл amxx.cfg, в нём содержатся основные настройки AMX Mod X,все удаляем и вставляем следующее:

// AMX Mod X
echo Executing AMX Mod X Configuration File

// Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
// По умолчанию: "z"
amx_default_access "z"

// Поле (~переменная) для пароля
// Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
// По умолчанию: "_pw"
amx_password_field "_pw"

// Вход на сервер
// 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
// 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
// 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
// По умолчанию: 1
amx_mode 1

// Показывать активность админа
// 0 – не показывать
// 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
// 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
// По умолчанию: 2
amx_show_activity 2

// Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться
// По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600

// Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
// По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
// "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"

// Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
// По умолчанию: 180
amx_freq_imessage 180

// Время бана для меню (amx_banmenu)
// Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
// По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

// Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
// Слэй автоматически идет первым параметром
// По умолчанию: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

// Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
// По умолчанию: 0.75
amx_flood_time 0.75

// Количество резервируемых слотов для админов
// По умолчанию: 0
amx_reservation 0

// Скрывать резервируемые слоты
// По умолчанию: 0
amx_hideslots 0

// Показывать оставшееся время до конца карты
// a – белый текст внизу по центру экрана
// b – голосовое сопровождение
// c – не добавлять "remaining" (для голоса)
// d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
// e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

// Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
// По умолчанию: 1
amx_time_voice 1

// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
// По умолчанию: 10
amx_vote_delay 10

// Сколько длится голосование в секундах
// По умолчанию: 10
amx_vote_time 10

// Показывать, кто за что проголосовал
// По умолчанию: 1
amx_vote_answers 1

// Отношения для результатов голосования

// По умолчанию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
// По умолчанию: 90
amx_extendmap_max 90

// На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
// По умолчанию: 15
amx_extendmap_step 15

// Разрешить выбирать язык
// По умолчанию: 1
amx_client_languages 1

// Дебаг-режим
// 0 - отключен
// 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
// 2 – все плагины запускаются в debug режиме
// По умолчанию: 1
amx_debug 1

// Статистика ведётся
// 0 – по нику
// 1 - по authid
// 2 - по ip
// По умолчанию: 1
csstats_rank 0

// Максимальный размер файла статистики
// По умолчанию: 3500
csstats_maxsize 3500

// Записывать статистику ботов
// По умолчанию: 0
csstats_rankbots 0

// Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
// По умолчанию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
// Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
// По умолчанию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0


Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";".
Не вдаваясь в подробности, оставьте вот такой набор модулей:

fun
;engine
fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
cstrike
csx
;hamsandwich


Настройка админки

Переходим к файлу users.ini.
Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров. В самом низу файла будут строчки вида
<name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>
.
Одна строчка – один юзер.
<name|ip|steamid> - ник или ip или steam_id
<password> - пароль
<access flags> - флаги полномочий
<account flags> - флаги входа на сервер


Флаги полномочий:

a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг доступа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)
u - Флаг доступа к меню.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.


Флаги входа на сервер:

a - отключает игрока, если пароль не совпадает
b - клан тэг
c - это steam_id или won_id
d - это ip
e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id)
k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)


Пропишем себя админом, добавим такую строчку:

"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
(где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется)

Или по нику:

"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
(где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")
Примечание :
- вот статья которая поможет точно настроить админку !!! Настройка админки !!!
- вот статья которая поможет вам установить банлист !!! Установка банлиста amxbans !!!

Теперь плагины. Плагины повышают функциональность сервера, добавляют статистику, эффекты и прочее. Открываем файл plugins.ini, там видим набор стандартных плагинов. Отключить плагин можно точно так же, как модуль – поставить перед его названием ";". Для установки нового плагина скопируйте его в папку plugins, а в plugins.ini пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx).

Примечание :
- статья о том как устанавливать плагины и как их компилировать !!! статья про плагины !!!

Все карты на сервере должны быть прописаны в файле maps.ini. Добавили новую карту в папку maps? Не забудьте прописать её название в maps.ini, иначе она не появится на голосовании.( а файл mapcycle.txt который лежит в папке \cstrike должен быть пуст )

5. Установка античита на примере sXe-Injected

Чтобы установить античит типа клиент-сервер, нужно сначала поставить на свой сервер серверную часть, а игрокам установить клиентскую. Одним из таких античитов является sXe-Injected, его мы и попробуем установить. Заходим на официальный сайт разработчика:sXe-Injected (en), скачиваем sXeInjected Server 6.0.8.9 for Windows_en (это для сервера) и sXeInjected Client 8.6 (это для игроков). Открываем первый архив, в файле install.txt описан процесс установки на английском (так что, если есть знания – вперёд, там всё очень подробно расписано).
Создаём в папке addons папку sxei, в неё переносим файлы из архива sxei.ini и sxei_mm.dll. В файл metamod/plugins.ini дописываем строчку win32 addons/sxei/sxei_mm.dll. Осталось прописать настройки. Открываем server.cfg и дописываем:

// Настройки античита sXe
__sxei_required 0 // кикать игроков без sxe? (1-да, 0-нет)
__sxei_srv_upg 0 // обновлять версию античита на серве? (1-да, 0-нет)


Запускаем сервер и вводим в консоль команду meta list, ищем примерно вот такую строчку: sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v6.9, если она есть, значит, всё работает. Осталось установить игрокам клиент sXe.

Примечание :
- вы можете установить любой другой античит с раздела - защита сервера - , например очень удачный античит CSFile.Info Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3

6. Установка мода для понижения пинга

ОЧень долго на windows серверах для понижения пинга использовали booster версий 1.7, 2.4 , booster-lite, alx-low ping итд итп - все это вы можете найти у нас в разделе - Моды - моды для понижения пинга - ! Но советую ставить для антипинга мод - mmtimer ! С детальным описанием по настройке и установке - идем сюда !!! mmtimer анти-пинг !!!

7. Сервер для двух протоколов (47 и 48): Dproto

Как вы знаете сейчас активно играют на двух протоколах: на 47 и 48. На 47 - нонстим, на 48 - стимовцы и нонстим с патчем на 48 протокол. Официально поддерживается только 48 протокол, и наш сервер, соответственно тоже. Поэтому придется поколдовать, чтобы сделать сервер для двух протоколов. Раньше более-менее решалась проблема заменой swds.dll на патченый. Сейчас появилось нормальное решение от человека с ником Crock.
Dproto - это библеотека, подключаемая через Metamod, позволяет заходить на сервер с двух протоколов и имеет много полезных настроек.

Скачиваем : Dproto.

Создайте папку dproto в каталоге \cstrike\addons\. Файл dproto.dll из архива, в папке bin\windows скопируте в папку \cstrike\addons\dproto\. В файле metamod\plugins.ini допишите такую строчку: win32 addons/dproto/dproto.dll.
Файл dproto.cfg из архива поместите в корень сервера ( у нас на примере D:\Server\). В нём содержаться настройки dproto, откройте его. В принципе, можно ничего не менять, только, если вы сами знаете что настраиваете !

Поиск
Популярные Файлы
  • Counter Strike 1.6
  • Готовый сервер CS 1.6
  • Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Друзья сайта
  • CS Сервера
  • CS 1.6 сервера
  • Наша Группа Вконтакте
  • Cs Сервер NoobWar
  • Мониторинг Сервера
    Архив записей
    by F@ger © 2024-2011